✈✈✈Какие страны сейчас открыты для россиян✈✈✈
Купить билет на междугородний автобус через интернет может даже тот, кто редко пользуется компьютером. Для этой цели созданы специальные сайты. При этом, в большинстве случаев, пассажиру не придется переплачивать. Иногда билеты можно приобрести даже дешевле, чем в кассах на вокзалах. Тем, кто никогда не приобретал проездные документы на автобус через интернет, следует ознакомиться с алгоритмом действий. Итак, где и как купить билет на автобус через интернет в 2024 году.
Автобусные билеты онлайн
Для покупки билетов на автобус онлайн, понадобится любое устройство, имеющее выход в интернет, и подключение к сети. Почти на каждом сайте, предлагающем подобную услугу, необходимо зарегистрироваться. Процесс довольно простой и не займет много времени.
Для регистрации понадобится ввести имя и фамилию, телефон или электронную почту. После этого понадобится придумать логин и пароль. Их лучше отдельно записать, чтобы не забыть и не потерять. В таком случае не понадобится при онлайн покупке билетов каждый раз вводить свое имя, паспортные реквизиты и другие данные.
Где покупать билеты онлайн на автобус
В интернете можно найти различные сайты, предназначенные для покупки онлайн билетов. Каждый из них имеет свои особенности. Среди самых популярных сервисов можно отметить:
- Tutu. Сайт представляет собой крупный туристический портал, где можно купить билеты на автобусы, самолеты, железнодорожный транспорт. Для оплаты используется банковская карта. На оформление покупки уходит несколько минут.
- Unitiki. Сервис предназначен для покупки билетов на автобусы более, чем из 5800 городов России, СНГ и Европы. Электронный билет оформляется быстро и просто. На платформе можно приобрести проездной более, чем на 15 000 направлений.
- Яндекс.Путешествия. Сервис позволяет оформить билет практически в любую точку России, не выходя из дома. Для оплаты можно использовать не только банковскую карту, но и рублевый электронный кошелек.
Если на каком-то из сервисов нет нужных билетов, то следует перейти на другой сайт. Нередко на различных площадках предложения отличаются. Кроме того, можно сравнить цены, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Алгоритм действий пассажиров
Несмотря на различия между самими сайтами, все они работают по сходному алгоритму. Пассажиру понадобится выполнить следующие действия:
- Зарегистрироваться на сервисе.
- Зайти на сайт под своим логином и паролем.
- Выбрать направление.
- Отметить начальную и конечную точку маршрута.
- Изучить результаты поисковой выдачи.
- Выбрать рейс и кликнуть на значок автобуса.
- Подобрать места.
- Ввести сведения о себе, в том числе реквизиты паспорта.
- Прописать телефон и e-mail.
- Выполнить оплату.
- Получить электронный билет на почту.
Нужно учитывать, что возможность выбрать место имеется не на всех сайтах. Билет лучше распечатать, так как не все перевозчики принимают его в электронном виде.
Если при оформлении пассажир случайно допустил опечатки или ввел неверные данные, то не стоит отменять покупку. Лучше связаться с техподдержкой сайта и объяснить ситуацию. Оператор расскажет, как действовать дальше.
Как выкупить забронированный проездной
Выкупить забронированный билет необходимо не позднее, чем за 4 часа до отправления транспорта. Если этого не сделать, то проездной снова окажется в свободной продаже.
Некоторые пассажиры пытаются сэкономить, поэтому начинают смотреть билеты за 4 часа до выезда. Нередко попадаются выгодные варианты по невысокой стоимости. Но не всегда стоит так рисковать, так как билета в нужном направлении может и не оказаться.
Как забронировать билет без оплаты
Проездной можно не только купить, но и забронировать. Это выполняется стандартным способом с пропуском последнего этапа, где требуется оплата. При этом проездной документ понадобится выкупить перед поездкой. Встречаются перевозчики, которые разрешают внести деньги непосредственно перед отправлением.
Как забронировать билет по телефону
Не каждая компания сотрудничает с онлайн-платформами. Поэтому билеты на автобус не всегда можно приобрести через интернет. Забронировать проездной допускается по телефону. Его можно найти на официальном сайте перевозчика.
Следует учитывать, что можно встретить и мошенников. Они указывают номер телефона, который будто бы принадлежит перевозчику. Человека просят перевести деньги сразу. После этого номер блокируют и больше не отвечают. Поэтому следует звонить только по тем телефонам, что указаны на официальных источниках, а лучше покупать билеты на автобус онлайн.
Билет можно купить и в кассе. Они располагаются на автовокзале. Стоимость билетов будет выше, чем в интернете, так как в них включается часть расходов на содержание пунктов продаж.
Покупка билета у водителя
Некоторые пассажиры предпочитают покупать билеты непосредственно у водителя. Этот способ удобен, если планируется поездка на небольшое расстояние или рейс не слишком востребованный. В противном случае свободных мест в автобусе может не оказаться.
К плюсам покупки билета у водителя относят то, что стоимость билета обычно меньше, чем в кассе. Обратиться к перевозчику лучше за 15-20 минут до времени отправления, когда точно известно, будут ли свободные места.
Если планируется поездка на дальнее расстояние, то к выбору билетов следует подойти ответственно. Условия и дополнительные услуги перевозчики обычно указывают на сайтах.
По теме:
Авиабилеты
Билеты на поезд
Билеты на электрички
Автомобиль в аренду
Трансфер из аэропорта
БлаБлаКар (поиск попутчиков)
Лично я, для покупки билетов на автобус, чаще всего пользуюсь сайтами Я.Путешествия и Ту-Ту. По мне, у них самый удобный интерфейс. Всем удачи в пути в 2024 году.
Надежные сайты для бронирования жилья:
- МирТурбаз — базы отдыха
- Санатории.ру — санатории, пансионаты и SPA-отели
- Яндекс.Путешествия — отели и гостевые дома
- Hotellook — отели, турбазы и гостевые дома
Автобусы Busfor – личный опыт
Относительно недавно в Интернете появился отличный сервис по поиску билетов на поезд – Busfor. Это что-то похожее на другие агрегаторы, с той лишь разницей, что билеты ищем на автобус. Очень редко, но и я путешествую на автобусе. Раньше, чтобы отправиться в путь на автобусе, необходимо было проделать колоссальную работу, потратить уйму времени. Сейчас же все изменилось. Благодаря сервису Busfor, кстати, единственному в своем роде, функционирующем на территории России и СНГ, все стало намного проще и даже интереснее.
Хочу обратить внимание на отзывы, их я перед поездкой начитался более чем достаточно, и что меня удивило – основная масса была отрицательными. И я, конечно же, решил разобраться, в чем тут дело. Все оказалось достаточно просто. У сервиса есть свои персональные маршруты, за которые они целиком и полностью в ответе.
Но, все остальные предложения они собирают по другим перевозчикам. Поэтому дать 100 % гарантию надежности и комфорта в пути никак не могут. Открыты у них маршруты и в Украине. Их всего три: Киев – Варшава – Киев; Киев – Львов – Трускавец; Киев – Умань – Ямполь. В России это рейс Питер – Москва – Питер.
На сервисе можно найти и подобрать дешевый билет, но как перевозчик выполняет свои обязанности – это уже не забота Busfor. К тому же сладить с нашими перевозчиками достаточно сложно. А убедить их в том, что сервис должен находиться на высшем уровне и того сложнее. Со временем ситуация может и измениться, но сейчас имеем то, что имеем, к сожалению.
Я рекомендую на всякий случай сразу после покупки билета записать номера телефона службы поддержки – 8 800 500 31 42 и 8 495 374 76 77. Первый номер советую записать сразу, а вот второй не обязательно. Он и так будет в билете, который вы получите на свою электронную почту после бронирования.
Чем мне понравилась поддержка сервиса: они отвечают даже на сообщения в социальных сетях. Еще никто не жаловался, что на звонок не ответили или не отреагировали, точно так же как и на сообщение. При этом поддержка работает 24 в сутки, время ответа – максимум 5 минут. И поверьте мне, это действительно адекватный промежуток времени.
Честно скажу – мне приходилось к ним обращаться. Элементарно не мог найти точку отправления автобуса. Такое к сожалению случается, особенно с людьми, редко пользующимися этим транспортом. Мне ответили вежливо, рассказали варианты решения моей проблемы и попросили перезвонить минут за 30 до отправления, если ситуация не изменится.
Отправлялся я из Санкт-Петербурга в Москву, а оттуда в Волгоград. Автобус из Питера отходил с автовокзала на обходном канале. Скажу вам место неплохое – 5 минут ходьбы от метро, на вокзале (2 этаж) есть хорошее кафе.
По прибытию автобуса можно было часы сверять. Персонал удивил вежливостью и опрятным видом. На входе проверили документы (паспорт и билет), рассадили по местам. А тут уже интересно, я правда не знаю все ли автобусы Busfor одинаковые, но в моем можно было не только стандартно сидение назад отодвинуть, но и в сторону. То есть, была возможность увеличить расстояние между нашими с соседом сиденьями.
Вот этот элемент автобуса мне тоже понравился и удивил – на всех сиденьях были ремни безопасности. А водитель даже просил пристегиваться. Еще что мне понравилось в пути – заезд на дозаправку. Нас попросили выйти, и автобус к колонке отправился пустой. Так и надо делать, это элементарные правила безопасности, которые, к сожалению, практически все наши перевозчики не соблюдают.
Еще один приятный бонус – в автобусе есть розетки, правда не у сидений, а у водителя. Мало того, там даже есть интернет. Опять же у водителя стоит роутер, а пароль доступа к нему висит у всех на глазах. Каждые три часа мы заезжали на заправки, делали остановки. В Москву прибыли к железнодорожной станции Тушино, в 5 минутах от метро Тушинская, что лично мне тоже понравилось.
До Волгограда уже отправлялись с другим перевозчиком. Но билет заказывался на том же Busfor. Там все просто: ввел направление, из выпавшего списка вариантов подобрал наиболее подходящий по месту и времени отправления. При желании можно выбрать и маршрут, если такая возможность предоставляется перевозчиком.
Еще хочу отметить один интересный и важный момент – на сайте частенько проводят различные акции, благодаря которым билет можно приобрести за сущие копейки. В Украине такая практика тоже применяется.
В целом могу сказать – достойный сервис. А если б еще добавили несколько фирменных рейсов, да возможность заказа звонка от службы поддержки (ведь не все имеют возможность сами звонить) цены бы не было этому сервису.
Полностью поддерживаю! Хороший удобный сервис. И да – основная проблема в том, что люди считают, будто все автобусы принадлежат Басфор. Это было бы очень масштабно, конечно. Сам не раз попадал на «уникальных» перевозчиков, с ними действительно трудно найти общий язык. А тут есть посредник, пусть не все вопросы в их власти, но, тем не менее, они делают очень полезное дело. Для путешественников отличная возможность за один вечер спланировать маршрут. Пользуюсь каждый раз, когда возникает возможность.
Да, Олег, хорошо когда все автовокзалы в одном месте, есть еще одна хорошая “штука” БлаБлаКар(жаль только скоро платная станет, надеюсь в пределах разумного). Счастливого пути!!!
Отличный портал Busfor. После прочтения вашей статьи воспользовался сервисом. Теперь только к его услугам и прибегаю. Не раз покупал билеты по акции. Очень выгодно. Иногда даже не вериться, что по такой мизерной цене можно билет купить.
Да, там часто разнообразные акции проходят.